Иранга Групп
Тут у нас телефон.

Техническое обслуживание должно быть своевременным и проводиться профессиональными службами одинаково грамотно – как в небольшом магазине, так и на промышленном уровне.

Плановое техническое сервисное обслуживание проводится не реже одного раза в месяц, при необходимости (в зависимости от условий эксплуатации) - два или три раза в месяц и включает следующие действия:

  • Внешний осмотр оборудования;
  • Проверка параметров оборудования во всех режимах;
  • Осмотр электороаппаратуры, приборов автоматики и затяжка электроконтактных соединений;
  • Замер тока и напряжения работы агрегатов;
  • Проверка системы оттаивания испарителя и стока конденсата;
  • Очистка от загрязнения конденсатора холодильных машин;
  • Проверка герметичности холодильной системы в местах сварки и резьбовых соединениях. При необходимости - дозаправка хладоном;
  • Проверка температурного режима и его настройка;
  • Проверка уровня масла. При необходимости - дозаправка;
  • Регулировка ТРВ , настройки контроллеров температуры;
  • Контроль работоспособности ТЭНов подогрева дренажного трубопровода;

Сервисная служба компании «ИРАНГА ГРУПП» - это высококвалифицированная команда мастеров с многолетним опытом работы, использующие для работы только профессиональные инструменты и оборудование.